Гарантия на замену оборудования - 3 года
Гарантия на ремонт оборудования - 2 года
Описание гарантийных/не гарантийных случаев при выявленных неисправностях системы или отдельных устройств.
Монтаж и ввод в эксплуатацию устройства должны осуществляться организацией, сертифицированной HDL или KNX.
При вводе в эксплуатацию электрооборудования - необходимо учитывать соответствующие регламенты и СНИПы РФ.
Не допускается превышение допустимых нагрузок, указанных в технической документации к устройствам.
Перед подключением, монтажом/демонтажом все устройства должны быть обесточены.
Оборудование должно быть установлено надлежащим образом, в соответствии с инструкцией по установке – на DIN-рейку или в распределительную коробку. Компания HDL не несёт ответственности за последствия, вызванные неправильным подключением проводов и устройств.
Гарантия не распространяется на устройства, если обнаружено ненадлежащее обращение: - механические повреждения корпуса или внутренних элементов; - проникновение жидкостей или едких газов; - следы воспламенения корпуса устройства; - сильное загрязнение внутренних частей платы.
Запрещено разбирать устройства не сертифицированным специалистам, а также без согласования с компанией HDL, т.к. это может привести к механическим повреждениям, поражению электрическим током, пожару или телесным травмам. Гарантия не покрывает неисправности устройств, возникшие в результате самостоятельной разборки. Пожалуйста, обратитесь в отдел обслуживания.
Условия гарантии и возврата 1. Гарантия на замену оборудования - 3 года 2. Гарантия на ремонт оборудования - 2 года Панели управления S57: 1. Гарантия на замену оборудования - 1 года 2. Гарантия на ремонт оборудования - 4 года
Для отправки оборудования на диагностику/ремонт необходимо произвести следующие действия:
Написать запрос в техническую поддержку любым удобным способом:
Напишите нам в WhatsApp или Telegram на номер +7 (925) 591-89-02.
Чат-бот технической поддержки, через который можно создавать, просматривать и вести заявки
Портал технической поддержки на сайте компании
Или просто напишите на электронную почту технической поддержки
Далее в заявке наш специалист постарается помочь решить неисправность удаленно. Если в ходе диагностики выявлена неисправность, которая не может быть устранена удаленно, специалист вышлет форму для заполнения. *Также рапорт по неисправности можно заранее приложить к запросу.
Чтобы выявить или подтвердить неисправность, необходимо передать оборудование на диагностику в гарантийный центр HDL. Пожалуйста, предварительно отправьте заполненный рапорт из вложения в ответном письме.
Рапорт по браку по ссылке
Обязательные поля для заполнения:
Остальные поля заполняют сотрудники HDL.
Руководитель отдела технической поддержки
support@hdlautomation.ru
+7 (495) 565-33-71 доб. 201
Специалист отдела технической поддержки
Старший специалист отдела технической поддержки
Диагностика оборудования производится бесплатно.
Время диагностики по заявке составляем от 3-х рабочих дней с момента получения устройства в гарантийный центр HDL.
Ремонт оборудования рассматривается в рамках гарантийных обязательств.
Ремонт в негарантийных случаях или постгарантийный ремонт рассматривается индивидуально. Стоимость определяется по факту выполненных работ. Если в ходе постгарантийного ремонта не удалось восстановить работоспособность устройства, плата за работу не взимается.
Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки для диагностики за свой счёт. Возврат оборудования после диагностики или ремонта, если оно заведомо исправно или находится вне гарантийных обязательств, также осуществляется за счёт покупателя.
Если покупатель желает самостоятельно доставить устройство, он должен соблюсти все пункты регламента и согласовать дату и время визита для передачи оборудования с персональным менеджером.
Если подтверждена неисправность и будет произведена замена по гарантии, то новое устройство будет отправлено за счет компании HDL.
Если у вас возникли вопросы или вы решили стать нашим партнёром у себя в регионе, отправьте ваши контакты и мы оперативно свяжемся с Вами.
Информация, указанная на данном сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой.
+7 (812) 565-33-46
+7 (495) 565-33-71
8 (800) 500-04-69
sales@hdlautomation.ru
121357, г. Москва, ул. Верейская д. 29 стр.134 офис 313
Даю согласие на обработку моих персональных данных и согласен(а) с политикой Конфиденциальности*.
* - обязательные поля