Гарантии
Техподдержка
hdlautomation.ru | Гарантийный центр HDL Russia

Гарантия от производителя на оборудование HDL Automation - 5 лет

Гарантия на замену оборудования - 3 года

Гарантия на ремонт оборудования - 2 года

Гарантия и возврат оборудования

Описание гарантийных/не гарантийных случаев при выявленных неисправностях системы или отдельных устройств.

Монтаж и ввод в эксплуатацию устройства должны осуществляться организацией, сертифицированной HDL или KNX.

При вводе в эксплуатацию электрооборудования - необходимо учитывать соответствующие регламенты и СНИПы РФ.

Не допускается превышение допустимых нагрузок, указанных в технической документации к устройствам.

Перед подключением, монтажом/демонтажом все устройства должны быть обесточены.

Оборудование должно быть установлено надлежащим образом, в соответствии с инструкцией по установке – на DIN-рейку или в распределительную коробку.
Компания HDL не несёт ответственности за последствия, вызванные неправильным подключением проводов и устройств.

Гарантия не распространяется на устройства, если обнаружено ненадлежащее обращение:
- механические повреждения корпуса или внутренних элементов;
- проникновение жидкостей или едких газов;
- следы воспламенения корпуса устройства;
- сильное загрязнение внутренних частей платы.

Запрещено разбирать устройства не сертифицированным специалистам, а также без согласования с компанией HDL, т.к. это может привести к механическим повреждениям, поражению электрическим током, пожару или телесным травмам.
Гарантия не покрывает неисправности устройств, возникшие в результате самостоятельной разборки. Пожалуйста, обратитесь в отдел обслуживания.

Условия гарантии и возврата
1. Гарантия на замену оборудования - 3 года
2. Гарантия на ремонт оборудования - 2 года

Панели управления S57:
1. Гарантия на замену оборудования - 1 года
2. Гарантия на ремонт оборудования - 4 года

Регламент передачи оборудования на диагностику/ремонт

Для отправки оборудования на диагностику/ремонт необходимо произвести следующие действия:


Написать запрос в техническую поддержку любым удобным способом:


WhatsApp

Напишите нам в WhatsApp или Telegram на номер
+7 (925) 591-89-02.

Telegram

Чат-бот технической поддержки, через который можно создавать, просматривать и вести заявки

Admin24

Портал технической поддержки на сайте компании

Почта

Или просто напишите на электронную почту технической поддержки

Далее в заявке наш специалист постарается помочь решить неисправность удаленно. Если в ходе диагностики выявлена неисправность, которая не может быть устранена удаленно, специалист вышлет форму для заполнения.
*Также рапорт по неисправности можно заранее приложить к запросу.


Чтобы выявить или подтвердить неисправность, необходимо передать оборудование на диагностику в гарантийный центр HDL. Пожалуйста, предварительно отправьте заполненный рапорт из вложения в ответном письме.

Рапорт по браку по ссылке


Обязательные поля для заполнения:


  • - дату подачи рапорта
  • - ФИО или наименование компании
  • - email для связи
  • - артикул устройства
  • - серийный номер устройства
  • - описание неисправности

Остальные поля заполняют сотрудники HDL.

Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляются:

г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 134, 3 этаж, оф. 313В
+7 (926) 707-67-72
г. Санкт-Петербург, 18-я линия Васильевского Острова д.3, оф. А320-2
Контактное лицо и телефон поддержки в офисе Санкт-Петербурга уточняйте у вашего персонального менеджера

*Перед посещение обязательно позвонить заранее.

Обращаем ваше внимание! Посылки без заполненного рапорта мы не сможем оперативно принять и обработать заявку. Убедительная просьба заполнять рапорт в соответствии с регламентом, чтобы сократить время обработки заявки.

Специалисты отдела технической поддержки

Наша команда

Фото
Даниил Никшин

Руководитель отдела технической поддержки

Фото
Алексей Антясов

Специалист отдела технической поддержки

Фото
Алексей Дойников

Старший специалист отдела технической поддержки

Дополнительная информация

Диагностика оборудования производится бесплатно.

Время диагностики по заявке составляем от 3-х рабочих дней с момента получения устройства в гарантийный центр HDL.

Ремонт оборудования рассматривается в рамках гарантийных обязательств.

Ремонт в негарантийных случаях или постгарантийный ремонт рассматривается индивидуально. Стоимость определяется по факту выполненных работ. Если в ходе постгарантийного ремонта не удалось восстановить работоспособность устройства, плата за работу не взимается.

Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки для диагностики за свой счёт. Возврат оборудования после диагностики или ремонта, если оно заведомо исправно или находится вне гарантийных обязательств, также осуществляется за счёт покупателя.

Если покупатель желает самостоятельно доставить устройство, он должен соблюсти все пункты регламента и согласовать дату и время визита для передачи оборудования с персональным менеджером.

Если подтверждена неисправность и будет произведена замена по гарантии, то новое устройство будет отправлено за счет компании HDL.